Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2679121285 |
Штрих-код (EAN) | 5012759433652 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Стойка | Шатун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
555301H000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260658 | искать аналоги > |
AYD | 96KI07518 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL7117 | искать аналоги > |
DEEZA | HU-L156 | искать аналоги > |
FAI | SS7056 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31765 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7117 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0148-H | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI-K09 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0786 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35002 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51242 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-16 060 0029 | искать аналоги > |
MONROE | L43628 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-7099 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4890316 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1259 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3724S | искать аналоги > |
RTS | 97-08806 | искать аналоги > |
SIDEM | 81263 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50261 | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 1765 | искать аналоги > |
TEKNOROT | HY-377 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43628 | искать аналоги > |
TRW | JTS1199 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5924 | искать аналоги > |
VAICO | V52-0021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |