Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | 3041211822 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104877 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 143 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 42 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 983864 | искать аналоги > |
GOMET | 478010 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83864 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |