Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3477986562 |
Штрих-код (EAN) | 4005108056283 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
068260940 | AUDI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2126 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04008 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4008 | искать аналоги > |
GATES | T38088 | искать аналоги > |
HK | U033 | искать аналоги > |
INA | A 15.70.PO | искать аналоги > |
INA | A.15.70.PO | искать аналоги > |
INA | F-562104 | искать аналоги > |
IPD | 15-0033 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1443501 | искать аналоги > |
LEMFORDER | LF:14435 01:1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 321 3681 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55479 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31009 | искать аналоги > |
SNR | GA354.00 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066479 | искать аналоги > |
SWAG | 30030004 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0211-06-05479P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.288 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-24820 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8423 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1294 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TP20400 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |