Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3552200602 |
Штрих-код (EAN) | 4045621263478 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 569 |
Ширина (мм) | 558 |
Глубина [мм] | 42 |
для оригинального номера | 638 501 2801 |
Версия | produced by BEHR |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Подогрев / охлаждение | для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6385012801 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6385012801 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 120069N | искать аналоги > |
AURADIA | KMS 265 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KMS265 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS2265 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSA2265 | искать аналоги > |
BEHR | 17013004SF | искать аналоги > |
BEHR | 2109991 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 17013004SF | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2109991 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 714-311 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2109991 | искать аналоги > |
GERI | 53828 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 21 311 090 0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM 1109 | искать аналоги > |
NISSENS | 62561 | искать аналоги > |
NISSENS | 62561A | искать аналоги > |
NRF | 27672 | искать аналоги > |
NRF | 50582 | искать аналоги > |
VALEO | 734668 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30002265 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |