Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3988414864 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816218418 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 65 |
| Толщина [мм] | 76 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Вес [кг] | 0,960 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | передняя ось верхняя |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Тип установки | Гидроопора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 270976 | искать аналоги > |
| BENDIX | 045439B | искать аналоги > |
| BIRTH | 2702 | искать аналоги > |
| BOGE | 88-151-S | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS4631 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL5022-J | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ90805 | искать аналоги > |
| GSP | 510620 | искать аналоги > |
| KAWE | FL5022-J | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27087 02 | искать аналоги > |
| LYNXauto | C8111 | искать аналоги > |
| MALO | 27148 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36679/2 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36689 | искать аналоги > |
| METZGER | 52008308 | искать аналоги > |
| MEYLE | 314 610 0000/HD | искать аналоги > |
| MOOG | BM-SB-8773 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6133 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 1646 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE1402 | искать аналоги > |
| STELLOX | 77-00966-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 1841 | искать аналоги > |
| TALOSA | 57-07058 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 502 265 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.31.145 | искать аналоги > |
| TRW | JBU627 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1143 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1143-1 | искать аналоги > |
| VEMA | 23784 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 7 (E65, E66, E67) |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |