Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4129708134 |
Штрих-код (EAN) | 5012759433768 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 16mm |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450107100 | KIA | TD | искать аналоги > |
5450107200 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211116 | искать аналоги > |
AYD | 97KI05095 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1833 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG086164 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG086166 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6272 | искать аналоги > |
CTR | CQKK-22R | искать аналоги > |
FAI | SS5825 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41728 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6272 | искать аналоги > |
FRAP | 3480 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-K13 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-16 050 0021 | искать аналоги > |
MOOG | KI-WP-5147 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4910316 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1261 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2279S | искать аналоги > |
SIDEM | 81075 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57726 | искать аналоги > |
TALOSA | 30-00467 | искать аналоги > |
TEKNOROT | KI-408 | искать аналоги > |
TRW | JTC1408 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4815 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |