Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ VW golf vi / jetta / passat b7 / tiguan 1.4tsi 05>, skoda octavia a5 / superb II 04> |
Описание AS | Термостат |
Описание RS | термостат для а / м VW golf IV (08-) / tiguan (08-) 1.4t [caxa] (с корпусом) |
Описание MS | термостат для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4t [caxa] (105 / 83°с) (с пласт. корпусом) (lt 1834) |
Описание AE | термостат для а / м VW golf IV (08-) / tiguan (08-) 1.4t [caxa] (с корпусом) (lt 1834) |
Описание FR | Термостат (с корпусом) |
Описание FA | Термостат для а/м VW Golf VI (08-)/Tiguan (08-) 1.4T [CAXA] (105/83С) (с пласт. корпусом) (LT 1834) |
Описание MB | Термостат для а/м VW Golf VI (08-)/Tiguan (08-) 1.4T [CAXA] (105/83°С) (с пласт. корпусом) |
Описание BG | Термостат для а м VW Golf IV (08-) Tiguan (08-) 1.4T [CAXA] (с корпусом) (LT 1834) |
Описание MO | Термостат VW GOLF IV (08-)/TIGUAN (08-) 1.4T [CAXA] (с корпусом) |
Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М VW GOLF VI (08-)/TIGUAN (08-) 1.4T CAXA (105/83С) (С ПЛАСТ. КОРПУСОМ) (LT 1834) |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М VW GOLF VI (08-)/TIGUAN (08-) 1.4T CAXA (105/83С) (С ПЛАСТ. КОРПУСОМ) (LT 1834) |
Описание RP | термостат для а / м VW golf IV (08-) / tiguan (08-) 1.4t [caxa] (с корпусом) |
Артикул | 1557176248 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT1834 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |