Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ alfa romeo mito, fiat grand punto 1.4i 08> |
Артикул | 1733491221 |
Штрих-код (EAN) | 8020584060308 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 23 117 |
Толщина [мм] | 15,3 |
WVA номер | 24162-24687 |
Ширина (мм) | 125 |
Высота [мм] | 70,8 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тормозная система | Brembo |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5741889 | AR | искать аналоги > | |
5741889 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71753265 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77364716 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77365201 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO MITO (955) |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |