Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые п.\ renault kangoo 1.6 / 1.5dci 08> |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MERCEDES-BENZ CITAN Box Body/MPV (W415) 11/12-08/21 / MERCEDES-BENZ CITAN |
| Артикул | 2691634204 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584061954 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | P 68 044 |
| Толщина [мм] | 18,7 |
| WVA номер | 24693 |
| Ширина (мм) | 131 |
| Высота [мм] | 62,1 |
| Тормозная система | Bosch |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 410601334R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 410603750R | AR | искать аналоги > | |
| 410603750R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 4154210310 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 4154210610 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 77012009864 | AR | искать аналоги > | |
| 7701209864 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
| 7701210110 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| A4154210310 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A4154210610 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| P68044 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |