Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор пер. подв.. fiat ducato 94 10 / 14 q.li |
Описание MS | амортизатор пер. подв.. fiat ducato 94 10 / 14 q.li |
Артикул | 2628623997 |
Штрих-код (EAN) | 8001063403168 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202J3 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |