Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Артикул | 1030286044 |
Штрих-код (EAN) | 4019064152583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,8 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77,6 |
Высота [мм] | 118 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39241BM529 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924993 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0417 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24993 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |