Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг правый\ peugeot 206 1.1-2.0d 98> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижн. R |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание BG | Рычаг правый PEUGEOT 206, 206+, 207 2517802 |
Описание WM | Рычаг подвески прав PEUGEOT: 206 SW 02-, 206 98- |
Артикул | 2799541008 |
Штрих-код (EAN) | 4047437072886 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 02.05493.0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15951 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5969 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-PE65 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 0226 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 025 178 581 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTC312 | искать аналоги > |
MOOG | PE-TC-1571 | искать аналоги > |
MOOG | PETC1571 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA9532S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |