Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2753670389 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 607/283 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
867721335E | VW | TD | искать аналоги > |
867721335H | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3728-0118.2 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 66 01 049 | искать аналоги > |
FERODO | FCC421066 | искать аналоги > |
GEMO | 434853 | искать аналоги > |
GEMO | 434934 | искать аналоги > |
LuK | 490 0610 10 | искать аналоги > |
METZGER | 10.343 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCC 1349 | искать аналоги > |
TEXTAR | 58000900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029231 | искать аналоги > |
TRW | GCC1781 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW POLO (86C, 80) |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) |
VW POLO купе (86C, 80) |
VW POLO фургон (86CF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |