Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2046416328 |
Штрих-код (EAN) | 3306437038133 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 178 |
Ширина (мм) | 20 |
Сторона установки | за тормозным диском |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024204720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034207020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
24204720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384200020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03013703832 | искать аналоги > |
ATE | 03013703833 | искать аналоги > |
ATE | 03013740112 | искать аналоги > |
ATE | 650383 | искать аналоги > |
BENDIX | 362422B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487605 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1902 | искать аналоги > |
FERODO | FSB536 | искать аналоги > |
FTE | BB1244A6 | искать аналоги > |
GIRLING | 5186884 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 1701 | искать аналоги > |
JURID | 362422J | искать аналоги > |
LUCAS | GS8688 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8688 | искать аналоги > |
METZGER | MG710 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR473 | искать аналоги > |
NECTO | N1626 | искать аналоги > |
NK | 2733659 | искать аналоги > |
PAGID | H9165 | искать аналоги > |
PEX | 6204 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 680819 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91054600 | искать аналоги > |
TRW | GS8688 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |