Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3128877485 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074535783 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия болт крепления колеса [мм] | 12,8 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Количество отверстий | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 280 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Высота [мм] | 49,1 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 402063Y502 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 402063Y503 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 402064U101 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 402064U103 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 402064U105 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 402064U107 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK 2314 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2127 | искать аналоги > |
| APEC braking | DSK2314 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0128-0140.1 | искать аналоги > |
| ATE | 428140 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN143101 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 030 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9368.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3816 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1249C-1 | искать аналоги > |
| FTE | BS5237 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3301083 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI-158 | искать аналоги > |
| LPR | N2002V | искать аналоги > |
| MAPCO | 45517 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1546 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1578 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3301083 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3301085 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BS-7896 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92109400 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 1094 0 1 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 200.2515.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 200.2515.52 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |