Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружн. к-т santafe I (01-06) |
Описание MS | шрус наружн. к-т santafe I (01-06) |
Артикул | 2999765838 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 60,1 |
Внешний диаметр [мм] | 101,5 |
Число зубцов кольца ABS | 52 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4950026561 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126410 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950126411 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-543 | искать аналоги > |
GLO | 3747K | искать аналоги > |
GSP | 824091 | искать аналоги > |
LPR | KMB640 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-14 498 0010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2820515 | искать аналоги > |
NK | 513408 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1459 | искать аналоги > |
SERCORE | 21808 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5745 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854043109 | искать аналоги > |
VEMA | 20018998 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |