Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор кондиционера\ santa fe 00> |
Описание AS | Радиатор кондиционера |
Описание MS | радиатор кондиц. для а / м santa fe (00-) (lrac 0826) |
Описание AE | радиатор кондиционера santa fe (00-) |
Описание FR | Радиатор кондиц. с ресивером [680х342х18] |
Описание BG | Конденсер с ресив. SantaFe (00-) LRAC0826 |
Описание XR | РАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М SANTA FE (00-) (LRAC 0826) |
Описание XN | РАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М SANTA FE (00-) (LRAC 0826) |
Описание XC | РАДИАТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М SANTA FE (00-) (LRAC 0826) |
Описание RP | радиатор кондиц. с ресивером для а / м santafe (00-) |
Артикул | 3537934861 |
Штрих-код (EAN) | 4640009548859 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 635*375*16 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Вид коробки передач | для автоматической коробки передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACR | 300476 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 562005N | искать аналоги > |
ALANKO | 500457 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HY5084 | искать аналоги > |
BEHR_ | 8FC 351 038-771 | искать аналоги > |
DELPHI | CF20024 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225558 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8687005 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0828.3011 | искать аналоги > |
HELLA | 8FC 351 038-771 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CND283011 | искать аналоги > |
JDEUS | 754M24 | искать аналоги > |
KAGER | 94-6259 | искать аналоги > |
LORO | 019-016-0005 | искать аналоги > |
NRF | 35429 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60825084 | искать аналоги > |
THERMOTEC | KTT110109 | искать аналоги > |
VALEO | 818198 | искать аналоги > |
VEMO | V52-62-0006 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |