Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Амортизатор: MERCEDES-BENZ BM 906 (Sprinter II) (06/06-), VW Crafter I (2E) (04/06-12/16) |
Артикул | 1132924782 |
Штрих-код (EAN) | 4040074636237 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2E0413023AG | VW | TD | искать аналоги > |
2E0413023AM | VW | TD | искать аналоги > |
2E0413023AN | VW | TD | искать аналоги > |
2E0413023AR | VW | TD | искать аналоги > |
2E0413023NA | VW | TD | искать аналоги > |
2E3413023 | VW | TD | искать аналоги > |
9063205530 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063205630 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063205930 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063206030 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063206230 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063206330 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063206630 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9063206730 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 303240 | искать аналоги > |
AL-KO | 3324 | искать аналоги > |
AL-KO | 3324G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-184238 | искать аналоги > |
BOGE | 36-G62-A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSB106G | искать аналоги > |
KAMOKA | 20331253 | искать аналоги > |
KONI | 87-2656 | искать аналоги > |
KYB | 331701 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AGM057 | искать аналоги > |
MONROE | V4510 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3712G | искать аналоги > |
SACHS | 314 421 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.170.7950.278 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.30.107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |