Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2056655167 |
Штрих-код (EAN) | 4040074039588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0072509703 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0172507403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0182501703 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0182508903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 323 0235 10 | искать аналоги > |
MEYLE | 037 193 6142 | искать аналоги > |
MEYLE | 037 228 1000 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 936 042 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 936 142 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601) |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (602) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |