Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн.\ audi a4-a8,VW passat all 94> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага |
Описание MS | сайлентблок рычага |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 763638067 |
Штрих-код (EAN) | 4047437030800 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 734 424 132 887-01 | искать аналоги > |
BOGE | 87-511-A | искать аналоги > |
MEYLE | 100 407 0022 | искать аналоги > |
MOOG | K200096 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |