Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4170562049 |
Штрих-код (EAN) | 4047297146338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0511115L | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-131044 | искать аналоги > |
BOGE | 81-091-1 | искать аналоги > |
K+F | 950 633 00 | искать аналоги > |
KILEN | 50170 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4204224 | искать аналоги > |
MONROE | SP0526 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS1338 | искать аналоги > |
SACHS | 996649 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49347 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56650 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56671 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39234 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 29028 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |