Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2493042252 |
Штрих-код (EAN) | 3276428032139 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 212 |
Профиль ступицы | 28,9 |
Внутренний диаметр | 140 |
Число зубцов | 21 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DT024V | искать аналоги > |
AISIN | DT025 | искать аналоги > |
AISIN | DT026 | искать аналоги > |
AISIN | DTX026 | искать аналоги > |
ASHIKA | 8002211 | искать аналоги > |
ASHIKA | 8002292 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF211 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF292 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF211 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF217 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF241 | искать аналоги > |
LuK | 321004460 | искать аналоги > |
LuK | 322011160 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2202011 | искать аналоги > |
NK | 114504 | искать аналоги > |
NPS | T220A11 | искать аналоги > |
NPS | T220A67 | искать аналоги > |
NPS | T220A94 | искать аналоги > |
SACHS | 1861835002 | искать аналоги > |
SACHS | 1862646001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |