Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ bmw 118d / 120d / 123d / 320d 2.0 07> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный BMW 316d-320d E90, 18d-23d X1 E84, 18d-20d X3 E83 25.084.00 |
Артикул | 48596879 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067783 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 26 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 63,5 |
Высота [мм] | 172 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427805707 | AR | искать аналоги > | |
11427807177 | AR | искать аналоги > | |
11427807177 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC6036E | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-ECO100 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407072 | искать аналоги > |
BOSCH | P7072 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE579 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF219 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5962ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE672/2 | искать аналоги > |
FRAM | CH10660ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E122HD187 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO100 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO100 | искать аналоги > |
KNECHT | OX361/4D | искать аналоги > |
KNECHT | OX361/4DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU721/5X | искать аналоги > |
MAPCO | 64867 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4425 | искать аналоги > |
MEYLE | 3143220003 | искать аналоги > |
PURFLUX | L407 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH4065P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5084 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP404 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0692 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |