Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 749688206 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453136090 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 188 |
| Ширина (мм) | 77 |
| Высота [мм] | 57 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1654600QAL | AR | искать аналоги > | |
| 1654600QAL | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 8200031826 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200104272 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD9776 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433078 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3078 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U720 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1199 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG1528 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7371 | искать аналоги > |
| CROSLAND FILTERS | 8256 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP133/2 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9411 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E411L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX788 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C1932 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3926 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA1005 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI5257 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1123 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A18300 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WA6728 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 9302 A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2039 | искать аналоги > |
| TEHO | 2707 | искать аналоги > |
| TEHO | ILM707 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | AE1858 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |