Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1111558560 |
Штрих-код (EAN) | 8003453088931 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 76,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,8 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 79,5 |
Высота [мм] | 90 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD443 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-ECO002 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457431704 | искать аналоги > |
BOSCH | N1704 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG1601 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5557ECO | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 4025 | искать аналоги > |
FILTRON | PE962 | искать аналоги > |
FRAM | C8981ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E53KPD61 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCECO002 | искать аналоги > |
JAPKO | 3ECO002 | искать аналоги > |
KNECHT | KX70D | искать аналоги > |
KNECHT | KX70DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU839X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5259 | искать аналоги > |
PURFLUX | C485 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F58140 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8241 | искать аналоги > |
SCT Germany | SC7014P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 6006 NE | искать аналоги > |
TECNOCAR | N470 | искать аналоги > |
TEHO | 7501 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | EFP892X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |