Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1864292786 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067264 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 72,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31,2 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31,2 |
Высота [мм] | 94 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD423 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-ECO038 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429199 | искать аналоги > |
BOSCH | P9199 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE560 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML072 | искать аналоги > |
COOPERS | G1454 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5588ECO | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 2228 | искать аналоги > |
FILTRON | OE648/4 | искать аналоги > |
FRAM | CH9305ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E22HD88 | искать аналоги > |
KNECHT | OX163/4D | искать аналоги > |
KNECHT | OX163/4DECO | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1701582 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU820X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4314 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL482 | искать аналоги > |
P.B.R. | AC8035 | искать аналоги > |
PURFLUX | L332 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L18296 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7294 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH4788P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5027 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP226 | искать аналоги > |
TEHO | 5534 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | EL792X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |