Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3282373432 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453044036 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 96 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 97 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Высота [мм] | 116 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,2 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0451104014 | искать аналоги > |
| BOSCH | P4014 | искать аналоги > |
| COOPERS | LSF5148 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FT4809 | искать аналоги > |
| CROSLAND FILTERS | 9362 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P55-2290 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | LF3353 | искать аналоги > |
| FRAM | PH2833 | искать аналоги > |
| KNECHT | OC261 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W930/20 | искать аналоги > |
| POWERPART | 2654412 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 3467 R | искать аналоги > |
| TECNOCAR | R61 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |