Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3401310294 |
Штрих-код (EAN) | 8003453136311 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 335 |
Ширина (мм) | 101 |
Высота [мм] | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1444CF | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1444EC | AR | искать аналоги > | |
1444EC | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1444EE | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1444EF | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1444EG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1444SX | AR | искать аналоги > | |
1444VH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1444X1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1444X4 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
9643163280 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9772 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433159 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433325 | искать аналоги > |
BOSCH | S3159 | искать аналоги > |
BOSCH | S3325 | искать аналоги > |
CHAMPION | U797 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1306 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1504 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7359 | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 8282 | искать аналоги > |
FILTRON | AP130/8 | искать аналоги > |
FRAM | CA9314 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E485L | искать аналоги > |
KNECHT | LX1451 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3485 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3485/2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3953 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3963 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA33 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI5252 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1142 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A19096 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6784 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 7702 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2077 | искать аналоги > |
TEHO | 2735 | искать аналоги > |
TEHO | ILM735 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |