Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Ремень приводной |
Описание BG | Ремень приводной 1.8L 2,0 L 6PK1892 |
Описание WM | Ремень поликлиновой Citroen / MB / Mitsubishi / Peugeot / Toyota |
Артикул | 2286870497 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340020 | FA | искать аналоги > | |
6PK1900 | TN | искать аналоги > | |
96309968 | TN | искать аналоги > | |
PVC016 | TN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |