Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | прав / лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора rio kky0134153 car-dex |
Описание MS | втулка стабилизатора rio kky0134153 car-dex |
Описание RP | втулка стабилизатора | прав / лев | |
Артикул | 3467658889 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CRK016 | FA | искать аналоги > | |
KKY0134153 | SP | искать аналоги > | |
KKY0134153A | TN | искать аналоги > | |
MD00134153A | TN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |