Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сальник привода (40x72x6.6) nissan navara d40m 2005- |
Описание MS | сальник привода (40x72x6.6) nissan navara d40m 2005- |
Описание FR | САЛЬНИК ПРИВОДА 38.6X72.3X6.6 |
Описание BG | Сальник привода NISSAN NAVARA D40M 2005- (40X72X6.6) 95GDY-40720707X |
Описание RP | сальник привода |
Артикул | 2308165629 |
Штрих-код (EAN) | 4056111088549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Толщина [мм] | 6,6 |
Вес [кг] | 0,028 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43232EB000 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
43232EB00043232EB70A | SP | искать аналоги > | |
43232EB00A | FA | искать аналоги > | |
43232EB70A | NISSAN | FA | искать аналоги > |
95GDY40720707X | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |