Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1064260494 |
Штрих-код (EAN) | 8427975251640 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Girling |
Длина [мм] | 104,35 |
Высота [мм] | 66,55 |
Толщина [мм] | 15 |
Вес [кг] | 1,04 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
855698151 | AUDI | TD | искать аналоги > |
855698151B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) |
AUDI 4000 (81, 85, B2) |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) |
AUDI 80 (81, 85, B2) |
AUDI 80 седан (81, 85, B2) |
AUDI COUPE (81, 85) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |