Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1667938093 |
Штрих-код (EAN) | 8427975401878 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 261 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 40,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 3,63 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230786 | VW | TD | искать аналоги > |
3415598 | FORD | TD | искать аналоги > |
F32Z2C026A | FORD | TD | искать аналоги > |
GA3Y26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA4Y26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA5Y26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA5Y26251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA5Y26251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA5Y26251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA5Y26251D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA7Y26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GA8Y26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GTYF26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GTYF26251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GTYF26251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14723 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0234.1 | искать аналоги > |
ATE | 410234 | искать аналоги > |
BENDIX | 561717B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 633 | искать аналоги > |
BRADI | 1.2651.5.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7352.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2806 | искать аналоги > |
DELPHI | BG806 | искать аналоги > |
FAG | BS3959 | искать аналоги > |
FERODO | DDF524 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-314 | искать аналоги > |
JURID | 561717J | искать аналоги > |
LPR | M5721P | искать аналоги > |
METELLI | 23-0786 | искать аналоги > |
MGA | D1287 | искать аналоги > |
REMSA | 6206.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0621 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF2705 | искать аналоги > |
WOKING | D6206.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |