Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Артикул | 3193459178 |
Штрих-код (EAN) | 8427975258335 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E1 90R-01022/043 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11046948322 | FA | искать аналоги > | |
11046948372 | FA | искать аналоги > | |
1605455 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605810 | FA | искать аналоги > | |
1605824 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605881 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605907 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4106040U90 | FA | искать аналоги > | |
90421736 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90442995 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90485140 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90510331 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93192639 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
JLM11903 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |