Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3204260848 |
Штрих-код (EAN) | 4011442103200 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Ширина (мм) | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
431498625A | AUDI | TD | искать аналоги > |
443498625B | AUDI | TD | искать аналоги > |
443498625C | AUDI | TD | искать аналоги > |
443498625E | AUDI | TD | искать аналоги > |
R5706 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5182001 7 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03623 | искать аналоги > |
HK | 10/26 | искать аналоги > |
IPD | 30-1026 | искать аналоги > |
KACO | 0022.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 326 2467 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB720 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6102 60 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 962 | искать аналоги > |
SNR | R157.06 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026499 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.04.79 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |