Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3968104994 |
Штрих-код (EAN) | 8033389034085 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1566997 | FORD | TD | искать аналоги > |
1594615 | MM | искать аналоги > | |
8V5J19G244AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432308 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432415 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2353CA | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8250 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001129 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325310C | искать аналоги > |
EOLO | E674 | искать аналоги > |
FLASH-AIR | XF674 | искать аналоги > |
FRAM | CFA10773 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2964LC | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK463 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2436 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7245 | искать аналоги > |
ORIONE | S674 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC282 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4170CA | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC497 | искать аналоги > |
UFI | 54.170.00 | искать аналоги > |
VALEO | 715661 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9360 | искать аналоги > |
ZAFFO | Z583 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD B-MAX (JK) |
FORD B-MAX Van |
FORD ECOSPORT |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
FORD FIESTA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |