Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник дифференциала 50х65,2х6,5 / 7,5\ VW golf / jetta / scirocco 1.5-1.8 80-90 |
Описание MK | сальник ступичный задний (50x62x7) subaru impreza g11 2000-2007 |
Описание FA | Сальник ступичный задний 50x62x7 |
Описание BG | Сальник ступицы колеса (50X62X7) 95IBS-50620707X |
Описание RP | сальник ступицы колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 775510430 |
Штрих-код (EAN) | 4056111084268 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Толщина [мм] | 7 |
Вес [кг] | 0,014 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
28015AA100 | SUBARU | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |