Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1152130117 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111088600 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 84,5 |
| Высота [мм] | 82 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 26,2 |
| Вес [кг] | 0,27 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |