Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | отбойник амортизатора переднего\ nissan patrol |
Описание FR | Отбойник переднего амортизатора |
Описание MO | ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА NISSAN PATROL(GR) Y61 1997.10-2010.03 [EL] |
Артикул | 2392484688 |
Штрих-код (EAN) | 4056111029658 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,59 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5405001J00 | SP | искать аналоги > | |
5405001J0054050VB000 | SP | искать аналоги > | |
54050VB000 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
ND003 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |