Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3141820766 |
Штрих-код (EAN) | 4056111085791 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72,5 |
Высота [мм] | 90 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,5 |
Вес [кг] | 0,215 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FG0522520A | FA | искать аналоги > | |
FG0522540 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
FG0525500D | FA | искать аналоги > | |
FG3122620 | SP | искать аналоги > | |
FG3125600 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |