Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник подвесной\ honda pilot, ix35 / tucson, sorento / sportage 02> |
Описание MK | подшипник подвесной карданного вала sorento (xm) 2009- |
Описание MS | подшипник подвесной карданного вала sorento (xm) 2009- |
Описание AE | подшипник подвесной карданного вала |
Описание FR | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание FA | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание BG | Подшипник опоры карданного вала KCB-SOR |
Описание MO | Подшипник подвесной кардана SPORTAGE/ IX35 09- |
Описание RP | подшипник опоры карданного вала |
Артикул | 3594679037 |
Штрих-код (EAN) | 4056111081472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,784 |
Количество | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
493002P100 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
493002P100495752P000 | SP | искать аналоги > | |
495751U000 | FA | искать аналоги > | |
495752P000 | SP | искать аналоги > | |
KCBSOR | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |