Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1219662671 |
Штрих-код (EAN) | 5028740407212 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина 1 [мм] | 131,6 |
Ширина 2 [мм] | 131,6 |
Высота 1 [мм] | 53,3 |
Высота 2 [мм] | 65,2 |
Толщина [мм] | 17,8 |
WVA номер | 23915 |
Тормозная система | Lucas |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1802 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34112288854 | BMW | TD | искать аналоги > |
34112288855 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767143 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767144 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771837 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771838 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116772892 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116774050 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |