Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3269238130 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437329508 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 115 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 42 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 42 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 406662 | AR | искать аналоги > | |
| 406662 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GOMET | T488710 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 84017 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |