Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт грм\ audi a4 / a6 / a8, VW passat 2.5tdi 97> |
Описание FR | Ремень ГРМ + ролик |
Описание WM | Комплект ГРМ Audi A4 2.5TDi 97-01/ A6 2.5TDi 00-05 |
Артикул | 4208878029 |
Штрих-код (EAN) | 4010858796952 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 207 |
Ширина (мм) | 30 |
Вес [кг] | 1,797 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059109119AS1 | AR | искать аналоги > | |
059198119A | AUDI | SP | искать аналоги > |
059198119ACT1015K1 | SP | искать аналоги > | |
059198119B | AUDI | TD | искать аналоги > |
CT1015K1 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55703 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55707 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB367 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24740 | искать аналоги > |
GATES | K015557XS | искать аналоги > |
GATES | K035520XS | искать аналоги > |
INA | 530 0364 10 | искать аналоги > |
INA | 530 0416 10 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1116K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55703 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5570374 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5570376 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55707 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01152 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1565H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |