Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 230678244 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434026181 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 62,6 |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Ширина (мм) | 95 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 139 |
| Ширина 2 [мм] | 74 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1093427 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1093429 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31201095616 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31221093427 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31221093429 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 200792 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | PWK0079 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19018815 | искать аналоги > |
| DOYEN | 501121 | искать аналоги > |
| FAG | 713667220 | искать аналоги > |
| FAG | 713667240 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12179 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK731 | искать аналоги > |
| HK | 67/22 | искать аналоги > |
| IRB | K-05/20 | искать аналоги > |
| KACO | 1043,1 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VBK829 | искать аналоги > |
| NK | 751511 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 501121 | искать аналоги > |
| PEX | 16,0589 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BK101200 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1200 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5030 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5036 | искать аналоги > |
| sbs | 751511 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3444 | искать аналоги > |
| SNR | R15030 | искать аналоги > |
| SNR | R15036 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26985 | искать аналоги > |
| TIMKEN | 78904 | искать аналоги > |
| TIMKEN | EK78904 | искать аналоги > |
| TIMKEN | K80520 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 853011111 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| BMW Z8 (E52) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |