Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1117173227 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185270939 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Ширина (мм) | 28 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Приводимый в действие агрегат | генератор |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2232 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11275 | искать аналоги > |
| GATES | T38415 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T0399 | искать аналоги > |
| INA | 533 0017 10 | искать аналоги > |
| INA | 533001710 | искать аналоги > |
| INA | 534 0481 10 | искать аналоги > |
| IPD | 10-0692 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1062 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55123 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 57529 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 38020 | искать аналоги > |
| SNR | GA351.08 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8641 233005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |