Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стабилизатора bmw: x5 (e53) |
Описание MS | стойка стабилизатора bmw: x5 (e53) |
Артикул | 1252913940 |
Штрих-код (EAN) | 4031185129657 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 66 |
необходимое количество | 2 |
Наружная резьба 1 [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Соединительная штанга |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042928B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4030 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19671 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL726-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27083 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 3160600008/HD | искать аналоги > |
NK | 5111522 | искать аналоги > |
PEX | 1205421 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3406S | искать аналоги > |
SIDEM | 21165 | искать аналоги > |
TRW | JTS451 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |