Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер.[280x9] 3 отв. |
Артикул | 1682296071 |
Штрих-код (EAN) | 4044688532022 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Число отверстий в диске колеса | 3 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
? фаски 2 [мм] | 62,5 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Вес [кг] | 2 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4341V001000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
4341V002000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
4514210112 | SMART | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |