Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стабилизатора ford: cougar (ec_) mondeo I (gbp) mondeo I kombi (bnp) mondeo I stufenheck ( |
Описание MS | стойка стабилизатора ford: cougar (ec_) mondeo I (gbp) mondeo I kombi (bnp) mondeo I stufenheck ( |
Артикул | 2190721329 |
Штрих-код (EAN) | 4031185156967 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 237 |
Размер резьбы | M10 x 1,50 mm RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260173 | искать аналоги > |
BENDIX | 042938B | искать аналоги > |
BIRTH | BX0026 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19299 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL749-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26662 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19601 | искать аналоги > |
METZGER | FO-6269 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160600001 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57232 | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 9299 | искать аналоги > |
VEMA | 22285 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |