Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик поликлинового ремня натяжной opel: movano combi (j9) movano kasten (f9) movano kipper (h9) |
Описание MS | ролик поликлинового ремня натяжной opel: movano combi (j9) movano kasten (f9) movano kipper (h9) |
Артикул | 2628728648 |
Штрих-код (EAN) | 4031185259248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 8,2 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 26 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20,2 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4500955 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701044676 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9161255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2189 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30664 | искать аналоги > |
GATES | T36076 | искать аналоги > |
INA | 532 0367 20 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1221 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55576 | искать аналоги > |
SKF | VKM 36017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |